Доска объявлений zxcc.ru, рекомендую
Российская Доска Бесплатных Объявлений AvizInfo.ru
Доска объявлений irrv.ru, рекомендую
Dorus.ru

 Профессиональный ремонт и изготовление РАДИАТОРОВ, ИНТЕРКУЛЕРОВ, КОНДИЦИОНЕРОВ, ПЕЧЕК, МАСЛЯННЫХ РАДИАТОРОВ на НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО в СпецАвтоЦентре TERMO-MOBILE!!!

 Основное назначение системы охлаждения ДВС.

 

Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы. На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:

  • нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;
  • охлаждение масла в системе смазки;
  • охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;
  • охлаждение воздуха в системе турбонаддува;
  • охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

 

В зависимости от способа охлаждения различают следующие виды систем охлаждения:

  • жидкостная (закрытого типа) - тепло от нагретых частей двигателя отводится потоком жидкости;
  • воздушная (открытого типа) - охлаждение за счет потока воздуха;
  • комбинированная - объединяет жидкостную и воздушную системы.

 

На автомобилях наибольшее распространение получили система жидкостного охлаждения. Данная система обеспечивает равномерное и эффективное охлаждение, а также имеет меньший уровень шума. Поэтому, устройство и принцип действия системы охлаждения рассмотрены на примере системы жидкостного охлаждения.

Конструкция системы охлаждения бензинового и дизельного двигателей подобны.

Система охлаждения двигателя имеет следующее общее устройство:

  • радиатор системы охлаждения - предназначен для охлаждения нагретой охлаждающей жидкости потоком воздуха;
  • масляный радиатор - служит для охлаждения масла в системе смазки;
  • радиатор системы рециркуляции отработавших газов - охлаждает отработавшие газы, чем достигается снижение температуры сгорания топливно-воздушной смеси и образования оксидов азота;
  • теплообменник отопителя, выполняющий функцию, противоположную радиатору системы охлаждения, и нагревающий, проходящий через него, воздух, для обогрева салона автомобиля;
  • расширительный бачок - служит для компенсации изменения объема охлаждающей жидкости;
  • центробежный насос - осуществляет циркуляцию охлаждающей жидкости;
  • термостат - предназначен для регулировки количества охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор;
  • вентилятор радиатора - служит для повышения интенсивности охлаждения жидкости в радиаторе;
  • элементы управления - датчик температуры охлаждающей жидкости, электронный блок управления и различные исполнительные устройства;
  • «рубашка охлаждения» двигателя – выполняет функции охлаждения ДВС и поддерживает в двигателе оптимальный температурный режим;
  • Патрубки – связующие элементы системы охлаждения.

Радиатор является основным составным элементом системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации автомобиля в результате коррозии и возможных механических повреждений нарушается герметичность трубок сердцевины (сот) радиатора.
Устранения такого дефекта ежегодно требуют до 10% парка машин, в зависимости от их возраста, именно поэтому данная тема - "Ремонт радиатора" - достаточно актуальна на современном этапе.

 Наш СпецАвтоЦентр предоставляет полный перечень  услуг по ремонту радиаторов Вашего автомобиля.

 Ремонт радиатора охлаждения ДВС.

Радиатор охлаждения предназначен для поддержания рабочей температуры двигателя, которая находится в пределах от 85 до 100 градусов (в зависимости от типа двигателя), и предотвращения его перегрева. При превышении рабочей температуры двигателя наступает перегрев, что приводит к заклиниванию двигателя и, как следствие, к его капитальному ремонту.
Принцип действия системы охлаждения заключается в следующем. При помощи жидкостного насоса охлаждающая жидкость циркулирует по кругу и омывает горячие стенки цилиндров и головки блока, тем самым отводит тепло от нагревшихся деталей двигателя. Затем горячая жидкость поступает в радиатор охлаждения и отдает тепло в окружающую среду. Далее уже остывшая охлаждающая жидкость повторяет цикл.
Радиатор охлаждения - это теплообменник или, иными словами, автомобильный радиатор является устройством для охлаждения жидкости.

Радиатор охлаждения современного автомобиля состоит из алюминиевой сердцевины (соты) и пластиковых бачков. Сердцевина радиатора - это множество ребристых пластин, припаянных к параллельным трубкам. Такое устройство способствует наибольшей теплоотдаче. Бачки крепятся к сердцевине с торцов. На бачках имеется заливная горловина и стыковочные патрубки, которые связывают радиатор с другими элементами системы охлаждения.

 В процессе эксплуатации, в результате ДТП, при потере охлаждающей жидкости, при наличии большого количества отложений на внутренней или внешней поверхности радиатора возникают следующие проблемы с радиатором:

  • в результате накопления внутренних отложений в радиаторе, происходит образование паровых пробок и чрезмерное внутреннее давление, что оказывает воздействие на пластиковые элементы радиатора, и приводит к их разрушению;
  • большое количество отложений на внешней поверхности радиатора – (мелкие мошки, тополиный и цветочный пух, дорожная пыль) - препятствует нормальной теплоотдаче, и приводит к перегреву двигателя;
  • сбой в работе клапанной крышки, термостата или термодатчиков, а также при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах приводит к образованию кипения жидкости, образованию паровых пробок и чрезмерному внутреннему давлению в радиаторе, что может так же повлиять на пластиковые элементы радиатора;
  • при механических повреждениях – деформациях радиатора, нарушается его герметичность, что приводит к потере охлаждающей жидкости и препятствует нормальной работе двигателя.

Наши специалисты помогут Вам в решении вышеперечисленных  проблем, возникающих из-за неисправности системы охлаждения автомобиля, выполнив следующие виды работ:

  • Съём/установка радиатора охлаждения двигателя;
  • Диагностика радиатора охлаждения двигателя;
  • Проверка радиатора на циркуляцию;
  • Геометрический ремонт радиаторов;
  • Шампуровка (внутренняя прочистка) радиатора;
  • Внешняя промывка радиатора;
  • Ремонт медных (латунных) радиаторов – пайка;
  • Ремонт алюминиевых радиаторов – пайка, сварка аргоном, восстановление герметичности методом напыления металлом;
  • Перезакрытие банки радиатора;
  • Изготовление металлической банки на радиатор по образцу пластиковой банки из металла, сходного с сердцевиной (сотами) радиатора – латунь, алюминий;
  • Возможность изготовления радиатора охлаждения по образцу.

Металлическая банка, изготовленная по образцу нашими специалистами, намного долговечнее и надежнее пластиковой (оригинальной) банки, что является залогом Вашей безопасности и исправной работы двигателя Вашего автомобиля.

При изготовлении банки радиатора из латуни или алюминия применяется собственная авторская разработка, которая применяется в нашем СпецАвтоЦентре с 2002 года. Многие, предлагающие этот вид работ, взяли за основу наши разработки.

 

Ремонт радиатора отопителя салона автомобиля (печки салона).

Система вентиляции и отопления служит для создания комфортного микроклимата в салоне автомобиля.
Отопление салона обеспечивается воздухом, подогретым в радиаторе отопителя, который включается в систему охлаждения двигателя параллельно основному радиатору. Радиатор отопления крепится в салоне под панелью приборов. Подогретый в радиаторе отопления воздух направляется в салон через систему воздухопроводов, крепящихся снизу к панели приборов, и по воздухопроводу внутренней вентиляции.

Если в вашем автомобиле стало холодно, снижен поток воздуха, поступающий салон, то, скорее всего, вам необходим ремонт радиатора отопителя салона.

Необходимо помнить, что радиатор отопления салона находится в специальном кожухе, который расположен под приборной панелью автомобиля.
Для того, что бы снять/установить радиатор отопления салона (печку), необходимо снять/установить приборную панель – а это дело не простое, так как именно под приборной панелью и на ней, расположены все основные контрольно-измерительные приборы, сигнальные лампы и органы управления основным и дополнительным оборудованием. Снятие и установка приборной панели требует определенного мастерства и аккуратности. Наши мастера аккуратно и профессионально справятся с этой задачей.

 Так же наш СпецАвтоЦентр предлагает весь спектр услуг по ремонту радиаторов  отопителей салона:

  • Съем/установка радиатора отопления салона со съемом/установкой приборной панели; 

  • Диагностика радиатора отопления салона авто;

  • Проверка радиатора на циркуляцию;

  • Геометрический ремонт радиаторов;

  • Шампуровка (внутренняя прочистка) радиатора;

  • Внешняя промывка радиатора;

  • Ремонт медных (латунных) радиаторов – пайка;

  • Ремонт алюминиевых радиаторов – пайка, сварка аргоном, восстановление герметичности методом напыления металлом;

  • Изготовление металлической банки на радиатор по образцу пластиковой банки из металла, сходного с сердцевиной (сотами) радиатора – латунь, алюминий;

Возможность изготовления радиатора отопления по образцу.

 

 Ремонт радиатора кондиционера.

Кондиционер (конденсор) — теплообменник, установленный перед радиатором охлаждения двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.) и постоянно испытывает воздействие летящей с дороги соли, грязи и т. п.

Радиатор кондиционера чаше всего изготавливается из алюминия - из-за высокой теплоотдачи этого металла. Однако алюминий весьма чувствителен к реагентам, что приводит к коррозии металла, в следствии которой соты и трубки радиатора начинают крошиться, металл истончается, появляются источники утечки хладагента.

СпецАвтоЦентр TERMO-MOBILE предлагает квалифицированную помощь в ремонте кондиционера  вашего автомобиля.

 Наши специалисты выполнят все необходимые работы по ремонту:

  • Съём/установка радиатора кондиционера;
  • Диагностика радиатора кондиционера;
  • Пайка, сварка аргоном, восстановление герметичности трубок кондиционера методом напыления металлом.

 Ремонт интеркулера.

Интеркулер – устройство охлаждения, обеспечивающее производительность турбокомпрессора.

Неисправная работа интеркулера может привести к двум основным проблемам: снижению мощности и разрушению двигателя - поэтому необходимость своевременного ремонта интеркулеров также сложно недооценить.

Самыми распространенными причинами утечки охлаждающей жидкости и, соответственно, поводом для ремонта интеркулеров авто становятся: разгерметизация в местах соединения трубок и бачков, повреждение швов на трубках, трещины в бачках, течь трубок по основанию. Осуществляя ремонт интеркулеров грузовых авто, как правило, приходится ликвидировать механические повреждения бачков и раструбов.

Наши специалисты в такой ситуации выполнят все необходимые работы по ремонту - восстановят герметичность интеркулера методом напыления металлом или произведут сварку аргоном. 

 Ремонт масляного радиатора.

Масляный радиатор представляет собой теплоотводящие трубки и пластины, по которым циркулирует горячее масло и при этом охлаждается.

Масляный радиатор сконструирован таким образом что засоры и заторы масла в нем – абсолютно исключены. Системы трубопроводов позволяют беспрепятственно циркулировать маслу по системе, и полностью удаляться отработанному маслу при его замене.

Масляный радиатор - предназначен для охлаждения масла в двигателе или АКП (автоматической коробки передач) и служит основным устройством от перегрева масла в данных агрегатах. В случае утечки масла большая вероятность серьёзной поломки двигателя или АКП.

Радиатор бывает двух видов исполнения:

  • Масляный радиатор воздушного охлаждения - это когда радиатор выведен под капотное пространство автомобиля (чаще всего у передней решетки радиатора) для лучшего обдува. Из-за этой технической особенности радиатор подвержен большой возможности к получению механических повреждений, загрязнению и коррозии, вследствие чего появляется риск разгерметизации агрегата и утечки масла.
  • Масляный радиатор водяного охлаждения - данный радиатор находится в бачке радиатора охлаждения и теплообмен происходит за счёт охлаждающей жидкости (антифриза) находящийся в радиаторе охлаждения двигателя. В случае повреждения масленого радиатора в данном исполнении, масло смешанное с охлаждающей жидкостью может попасть как в двигатель так и АКП, что повлечёт неизбежные проблемы данных агрегатов.

Наши специалисты выполнят все необходимые работы по ремонту масляного радиатора - восстановят его герметичность методом напыления металлом или произведут сварку аргоном.

После ремонта радиатора производится проверка на герметичность и осуществляется его установка (в случае наличия автомобиля в нашем СпецАвтоЦентре, и произведения съема данного радиатора нашими специалистами) и  заливка антифриза.

После выполнения всех необходимых ремонтных работ автомобиль прогревается и тестируется качество работы – в итоге фирма предоставляет обязательные гарантии на  виды выполненных работ по ремонту радиатора.

 Мы производим практически любой ремонт радиаторов в Новосибирске на выгодных условиях и в максимально сжатые сроки.

 Дополнительные услуги -  

Виды сварочных работ, производимых в нашем СпецАвтоЦентре  –

  • СВАРКА ПОЛУАВТОМАТОМ;
  • ИНВЕРТОРНАЯ СВАРКА;
  • СВАРКА АРГОНОМ.

А так же - пайка алюминия, латуни, меди.

Приглашаем посетить наш Специализированный АвтоЦентр TERMO-MOBILE – дайте вторую радиатору Вашего авто.

Профессиональный сервис в нашем АвтоЦентре к Вашим услугам!!!

Работаем ПРОФЕССИОНАЛЬНО, БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, С ГАРАНТИЕЙ!!!
Предоставляем отчетные документы.

Работаем по наличному и безналичному расчету.
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СТО.

СпецАвтоЦентр TERMO-MOBILE

Адрес: г.Новсибирск, ул.Немировича-Данченко 100/3, корп.1


Телефон: 8 (383) 299-71-05

E-mail: remont-radiatorov@yandex.ru

© remont-radiatorov

Бесплатный хостинг uCoz